1 2 3 4 5 6 7 ... 9 10
Exhibition: : "Dental Salon - 2019"
Carrying out terms: April 2-5, 2019
Carrying out place: CROCUS EXPO

Letter of thanks from DENTIS IMPLANT

We express our gratitude to Nord Expo LLC for the organization of the work of the Dentis stand at the 45th Dental Salon Moscow International Dental Exhibition, which was held from April 22 to 25, 2019.
Nord Expo LLC has established itself as a reliable partner and a conscientious contractor who is able to meet customers' needs, as well as solve complex tasks that sometimes require immediate action.

General Director Sorokin O.A.

Exhibition: "MOSBUILD - 2019"
Carrying out terms: April 2-5, 2019
Carrying out place: CROCUS EXPO

Letter of thanks from Antik

Antik thanks the company Best Version LLC for the creation of stands for the Mosbuild - 2019 exhibition, an individual approach and successful cooperation. We want to note that all our wishes were taken into account when designing stands, stylishly and practically brought to life. And the work on the project itself was carried out qualitatively, promptly and professionally by an employee of the company, Alexander.
We are fully satisfied with the work of the staff of LLC "Best Version" and look forward to further cooperation!

Director Savchenko E.V.

Exhibition: "Climate World - 2019"
Carrying out terms: March 4-7, 2019
Carrying out place: EXPOCENTRE

Letter of thanks from Testo Rus

Testo Rus LLC is grateful to Nor Expo for the high-quality and efficient manufacture of stands for «Pharmtech & Ingredients 2018» and «World of Climate 2019» exhibitions. We want to note the high professionalism, reliability, individual approach and readiness to go to a meeting in solving complex issues. Special thanks to the personal project manager Alexander Ivasenko for performance and attention to detail.

General Director Sokolov P.V.

Exhibition: "PRODEXPO - 2019"
Carrying out terms: February 11-15, 2019
Carrying out place: EXPOCENTRE

Letter of thanks from GRAND CASTEL

The Alpina brewery expresses its gratitude to Nord Expo for the quality of the work done on the stand building at the PRODEXPO-2019 exhibition. Thank you for the timely, creative, unique on-time implemented project, completed on a turnkey basis. I would like to express special gratitude to Alexander Ivasenko, customer service manager, for his willingness to resolve issues at any time of the day or night, for his constant help and full dedication at work.

General Director A.M. Zubarev

Exhibition: "PRODEXPO - 2019"
Carrying out terms: February 11-15, 2019
Carrying out place: EXPOCENTRE

Letter of thanks from Alpina

The Alpina brewery expresses its gratitude to Nord Expo for the quality of the work done on the stand building at the PRODEXPO-2019 exhibition. Thank you for the timely, creative, unique on-time implemented project, completed on a turnkey basis. I would like to express special gratitude to Alexander Ivasenko, customer service manager, for his willingness to resolve issues at any time of the day or night, for his constant help and full dedication at work.

General Director A.M. Zubarev

Exhibition: "PRODEXPO - 2019"
Carrying out terms: February 11-15, 2019
Carrying out place: EXPOCENTRE

Letter of thanks from BELOGORYE

TD “Belogorye” LLC thanks the company Nord Expo (best-v.ru) for the efficient and high-quality work on the design project, as well as a creative approach to the development of the exhibition stand. I would like to emphasize the efficiency and responsibility of your employees, as well as a professional approach to solving the set tasks.

General Director D.N. Shapovalov

Exhibition: "PRODEXPO - 2019"
Carrying out terms: February 11-15, 2019
Carrying out place: EXPOCENTRE

Letter of thanks from ARCTIC

The LLC “Canning Plant“ Arctic ”in the person of Elena Aleksandrovna Drozdovskoy, General Director, expresses sincere gratitude to the NORD EXPO team and personally to Alexander Ivasenko for developing the design project and building the stand at the PRODEXPO-2019 exhibition. We are pleased to deal with a reliable company that works promptly, and most importantly, in strict accordance with contractual obligations. Our company was very pleased with the fruitful cooperation with the NORD EXPO company. We wish you success in your business and hope for further joint implementation of exhibition projects!

General Director E.A. Drozdovskaya

Exhibition: «ZDRAVOOKHRANENIYE-2018»
Carrying out terms: December 03–07, 2018
Carrying out place: EXPOCENTRE

Letter of thanks from MedExpert

MedExpert expresses its gratitude to the Nord Expo team for the design and installation of the stand at the «ZDRAVOOKHRANENIYE-2018» exhibition. All the work that were set were completed on time according to the contract. We would like to express our special thanks to our personal manager, Aleksandr Ivasenko, who throughout the entire time led our project. Alexander has such qualities as: professionalism, loyalty to the client, efficiency, resourcefulness, which make him a professional. We recommend Nord Expo as a reliable partner and professionals.

General Director Dzhankurazova A.M

Exhibition: «Pharmtech & Ingredients 2018»
Carrying out terms: November 20–23, 2018
Carrying out place: CROCUS EXPO

Letter of thanks from Aero Pump and URSATEC

Aero Pump and URSATEC are grateful to the Nord Expo team for their professional approach to the design development and stand construction at the «Pharmtech & Ingredients 2018» exhibition CROCUS EXPO.
During the work, Nord Expo proved to be a bona fide partner, capable of timely and efficiently carrying out all the work, making recommendations and taking into account the wishes of the customer.
Having chosen this company, we were pleased with the cooperation with it. We confirm the professionalism of the Nord Expo team. We wish the company Nord Expo prosperity and stable development.

Regards and best regards
Aero Pump GmbH
Exhibition: «LesDrevMash-2018»
Carrying out terms: October 22–25, 2018
Carrying out place: EXPOCENTRE

Letter of thanks from RemaSawco / CGV AB

RemaSawco OY and S. Gunnarssons Verkstads AB express their sincere thanks to the entire NordExpo team for the design and installation of the stand for «LesDrevMash 2018». In the process of cooperation, from the moment of our first appeal to create a design project and until the delivery of the exhibition stand, the experts of NordExpo professionally and flawlessly carried out their tasks. All the design and installation works were completed exactly within a certain period, taking into account our wishes and needs. Thanks to the proposed design solution, which reflected the basic principles and ideas of our companies, as well as the high-quality construction of the stand itself, we were adequately represented at the exhibition, which had a positive effect on the promotion of our brands in the Russian market. I would especially like to mention the client manager Alexander Ivasenko for his professionalism, patience and attentive attitude towards the customer, a positive attitude in his work, detailed advice on all issues, the ability to find a way out of non-standard situations.
We recommend the NordExpo team as a reliable partner and true professionals.

Business Development Manager Mikael Jacobsson

Send online application

I give my consent to the processing personal data

order a call

make a request

I give my consent to the processing personal data

Отзывы клиентов

1 2 3 4 5 6 7 ... 9 10
Выставка: «Дентал Салон - 2019»
Сроки проведения: 2-5 апреля 2019г.
Место проведения: КРОКУС ЭКСПО

Компания «Дентис Имплант» выражает благодарность компании «Норд Экспо»

Выражаем свою благодарность ООО «Норд Экспо» за организацию работы стенда Дентис на 45 Московской международной стоматологической выставке Дентал Салон, проходившей с 22 по 25 апреля 2019 года.
ООО «Норд Экспо» зарекомендовал себя как надежный партнер и добросовестный подрядчик, способный идти навстречу клиентам, а также решать сложные задачи, требующие порой немедленных действий.

Генеральный директор Сорокин О.А.

Выставка: «MOSBUILD - 2019»
Сроки проведения: 2-5 апреля 2019г.
Место проведения: КРОКУС ЭКСПО

Компания «Антик» выражает благодарность компании «Норд Экспо»

Компания «Антик» благодарит компанию ООО «Бест Версия» за создание стендов для выставки «Mosbuild - 2019», индивидуальный подход и успешное сотрудничество. Хотим отметить , что все наши пожелания были учтены при проектировании стендов, стильно и практично воплощены в жизнь. И сама работа над проектом качественно, оперативно и профессионально была выполнена сотрудником компании Александром.
Мы полностью удовлетворены работой сотрудников ООО «Бест Версия» и надеемся на дальнейшее сотрудничество!

Директор Савченко Е.В.

Выставка: «Мир климата - 2019»
Сроки проведения: 4-7 марта 2019г.
Место проведения: ЭКСПОЦЕНТР

Компания «Тэсто Рус» выражает благодарность компании «Норд Экспо»

ООО «Тэсто Рус» выражает благодарность компании « Норд Экспо» за качественное и оперативное изготовление стендов для выставок «Pharmtech&Ingredients 2018» и «Мир климата 2019». Хотим отметить высокий профессионализм, надежность, индивидуальный подход и готовность идти на встречу в решении сложных вопросов. Отдельную благодарность выражаем персональному менеджеру проекта Александру Ивасенко за исполнительность и внимание к деталям.

Генеральный директор Соколов П.В.

Выставка: «ПРОДЭКСПО - 2019»
Сроки проведения: 11-15 февраля 2019г.
Место проведения: ЭКСПОЦЕНТР

Компания «GRAND CASTEL» выражает благодарность компании «Норд Экспо»

Выражаем свою благодарность компании Nord Expo за организацию работы стенда на выставке «ПРОДЭКСПО-2019» в Москве, проходившей с 11 по 15 февраля 2019 года. Nord Expo зарекомендовал себя как надежный партнер и добросовестный подрядчик, оперативно реагировал на обстоятельства. Все работы по дизайну и монтажу были завершены в срок, с учетом наших пожеланий и потребностей. Хотим отметить , что мы остались довольны нашим партнерством и надеемся на столь же плодотворное сотрудничество в будущем.

Генеральный директор Гилядов Г.В.

Выставка: «ПРОДЭКСПО - 2019»
Сроки проведения: 11-15 февраля 2019г.
Место проведения: ЭКСПОЦЕНТР

Компания «Альпина» выражает благодарность компании «Норд Экспо»

Пивоваренный завод «Альпина» выражает свою благодарность компании «Nord Expo» за качественно проведенную работу по застройке стенда на выставке «ПРОДЭКСПО-2019». Благодарим вас за своевременный, креативный, уникальный вовремя реализованный проект, выполненный «под ключ». Особую благодарность хотелось бы выразить менеджеру по работе с клиентами Александру Ивасенко, за готовность решать вопросы в любое время дня и ночи, за постоянную помощь и полную самоотдачу при работе.

Генеральный директор А.М. Зубарев

Выставка: «ПРОДЭКСПО - 2019»
Сроки проведения: 11-15 февраля 2019г.
Место проведения: ЭКСПОЦЕНТР

Компания «ТД «БЕЛОГОРЬЕ» выражает благодарность компании «Норд Экспо»

ООО «ТД «Белогорье» благодарит компанию Норд Экспо (best-v.ru) за оперативную и качественную работу над дизайн-проектом , а так же творческий подход к разработке выставочного стенда. Хочется подчеркнуть оперативность и ответственность Ваших сотрудников, а так же профессиональный подход к решению поставленных задач.

Генеральный директор Шаповалов Д.Н.

Выставка: «ПРОДЭКСПО - 2019»
Сроки проведения: 11-15 февраля 2019г.
Место проведения: ЭКСПОЦЕНТР

Компания Консервный комбинат «Арктика» выражает благодарность компании «Норд Экспо»

Компания ООО «Консервный комбинат «Арктика» в лице генерального директора Дроздовской Елены Александровны выражает искреннюю благодарность коллективу компании NORD EXPO и лично сотруднику Ивасенко Александру за разработку дизайн-проекта и застройку стенда на выставке « ПРОДЭКСПО-2019». Нам приятно иметь дело с надежной компанией, которая оперативно работает, а главное в точном соответствии с договорными обязательствами. Наша компания осталась очень довольна плодотворным сотрудничеством с компанией NORD EXPO. Желаем Вам успехов в вашем бизнесе и надеемся на дальнейшую совместную реализацию выставочных проектов!

Генеральный директор Е. А. Дроздовская

Выставка: «Здравоохранение 2018»
Сроки проведения: 03–07 декабря 2018г.
Место проведения: ЭКСПОЦЕНТР

Компания «МедЭксперт» выражают благодарность компании «Норд Экспо»

Компания МедЭксперт выражает свою благодарность всему коллективу компании Nord Expo за проектирование и монтаж стенда на выставку «Здравоохранение 2018». Все работы и задачи, которые были поставлены, выполнены в срок согласно договору. Отдельную благодарность хотим высказать нашему персональному менеджеру Александру Ивасенко, который на протяжении всего времени вел наш проект. У Александра присутствуют такие качества как: профессионализм, лояльность к клиенту, оперативность, находчивость, которые делают его профессионалом. Мы рекомендуем компанию Nord Expo, как надежного партнера и профессионалов своего дела.

Генеральный директор Джанкуразова А.М.

Выставка: «Pharmtech & Ingredients 2018»
Сроки проведения: 20–23 ноября 2018г.
Место проведения: КРОКУС ЭКСПО

Компании «Aero Pump» и «URSATEC» выражают благодарность компании «Норд Экспо»

Компании Aero Pump и URSATEC выражают благодарность коллективу компании Nord Expo за профессиональный подход к разработке дизайна и строительству стенда на выставке «Pharmtech & Ingredients 2018» КРОКУС ЭКСПО.
В процессе работы компания Nord Expo показала себя как добросовестный партнер, способный своевременно и качественно выполнить все работы, дать рекомендации и учесть пожелания заказчика.
Остановив свой выбор на этой компании, мы остались довольны сотрудничеством с ней. Мы подтверждаем профессионализм коллектива компании Nord Expo.
Желаем компании Nord Expo процветания и стабильного поступательного развития.

С уважением и наилучшими пожеланиями
Aero Pump GmbH
Выставка: «ЛесДревМаш-2018»
Сроки проведения: 22–25 октября 2018г.
Место проведения: ЭКСПОЦЕНТР

Компании «RemaSawco» и компания «CGV AB» выражают благодарность компании «Норд Экспо»

Компания RemaSawco OY и С. Gunnarssons Verkstads AB выражают свою искреннюю благодарность всему коллективу компании NordExpo за проектирование и монтаж стенда для выставки «ЛесДревМаш 2018». В процессе сотрудничества, с момента нашего первого обращения для создания дизайн-проекта и до самой сдачи выставочного стенда, специалисты компании NordExpo профессионально и безупречно выполняли поставленные перед ними задачи. Все работы по дизайну и монтажу были завершены точно в определенный срок, с учетом наших пожеланий и потребностей. Благодаря предложенному дизайнерскому решению, отразившему основные принципы и идеи наших компаний, а также качественной постройке самого стенда, мы были достойно представлены на выставке, что положительно отразилось на продвижении наших брендов на российском рынке. Особенно хочется отметить менеджера по работе с клиентами Александра Ивасенко за профессионализм, терпение и внимательное отношение к заказчику, позитивный настрой в работе, подробное консультирование по всем вопросам, умение найти выход из нестандартных ситуаций.
Мы рекомендуем команду компании NordExpo как надежного партнера и настоящих профессионалов своего дела.

Директора по развитию Микаэль Якобссон

Отправить онлайн заявку

Я даю свое согласие на обработку персональных данных

заказать звонок

оформить заявку

Я даю свое согласие на обработку персональных данных