1 2 3 4 5 ... 10 11

Exhibition: «MOSBUILD-2021»
Carrying out terms: March 30 – April 02,2021
Carrying out place: CROCUS EXPO

Letter of thanks from ENAMERU

LLC Company "Enameru" expresses its gratitude to the LLC "Nord Expo" for the development of the design-project and exhibition stand construction for the « MOSBUILD-2021» in Crocus Expo March 30 – April 02,2021.
LLC Company "Nord Expo" has successfully completed the required task. The work was carried out in accordance within the tight schedule and with the high quality. We wish progress and prosperity to your company and look forward to further cooperation with you!

With appreciation and gratitude,
Yours faithfully,
General Director Dunaev V.M.

Exhibition: «MOSBUILD-2021»
Carrying out terms: March 30 – April 02,2021
Carrying out place: CROCUS EXPO

Letter of thanks from Benjamin Moore

LLC Company "Benjamin Moore" expresses its sincere gratitude to the LLC "Nord Expo" in the whole and especially to the manager of our project Efimov Mikhail for the highly professional and efficient manner in which the process of exhibition stand arrangement Benjamin Moore Russia was conducted for the exhibition «MOSBUILD-2021».
The stand arrangement was carried out with high quality, all time frames was complied, all targets had been met.

With appreciation and gratitude
Director Utkin V.V.

Exhibition: «MOSBUILD-2021»
Carrying out terms: March 30 – April 02,2021
Carrying out place: CROCUS EXPO

Letter of thanks from ANTIK

LLC Company "Antik" expresses its sincere gratitude to the team of LLC "Nord Expo" for maintaining partnerships at a high professional level and assistance in the development, construction and design of exhibition stands for the exhibition "MOSBUILD" in Moscow March 30 - April 2, 2021.
I would like to note the responsibility and efficiency of your company's employees, and separately highlight Mikhail Efimov, whose attentive attitude to the interests of the customer, responsiveness and friendliness made our cooperation easy and fruitful.
With this letter, LLC Company "Antik" confirms the high assessment of the work carried out by the employees of LLC "Nord Expo", efficiency, professionalism and quality of work. All wishes were fulfilled in a short time.
We express our sincere gratitude to you and look forward to further fruitful cooperation with you!

Director Savchenko E.V.

Exhibition: «INTERAGROMASH-2021» 
Carrying out terms: 24-26 February, 2021
Carrying out place: DonExpocentre Rostov-on-Don

Letter of thanks from SHANS

Dear Dmitry Vasilievich!
We would like to thank you and your team for the project at the «Interagromash and Technologies» exhibition in Rostov-on-Don on February 24-26.
We express our special gratitude to the designer of our project - it turned out to be modern, corresponding to our requirements - a modern world-class company. The project surprised our entire department - we have never had anything like this!
Lightweight, modern, with interesting elements. Thank you for your quick work and response to our wishes!
Good luck to you and your team!

President Javadov M.N.

Exhibition: «INTERAGROMASH-2021» 
Carrying out terms: 24-26 February, 2021
Carrying out place: DonExpocentre Rostov-on-Don

Letter of thanks from SNABAVTO

The company "Snabavto" expresses its deep gratitude to the team of LLC "Nord Expo" for cooperation and assistance in the implementation of the construction of an exhibition stand for the exhibition "Interagromash & Agrotechnologies" in Rostov-on-Don on February 24-26, 2021, as well as for support during time of the exhibition.
With this letter, LLC "Snabavto" confirms the high assessment of the work carried out by the employees of LLC "Nord Expo", professionalism, conscientiousness and quality of work. All wishes, comments and corrections were taken into account by the company's employees and executed in a short time.
We wish you success in your future activities, more interesting projects and look forward to continuing cooperation next year!

CEO A.A. Naboka

Exhibition: «TB Forum - 2021» 
Carrying out terms: 09-11 February, 2021
Carrying out place: CROCUS EXPO

Letter of thanks from INTEGRA-S

INTEGRA-S expresses its gratitude to NORD EXPO for its work at the exhibition "TB FORUM 2021" CROCUS EXPO, Moscow. NORD EXPO has won the tender for the construction of our company's exhibition stand for the second time over the past few years. We would like to confirm the invariably high efficiency, responsiveness and professional training of NORD EXPO employees. All services ordered by us were performed efficiently and on time. Considering the short installation time, limited to two days, we would like to especially note of the assembly team. Our company wishes you a stable and confident movement forward and looks forward to continued cooperation in the future.

CEO V.A. Kudelkin

Exhibition: «KHIMIA - 2020» 
Carrying out terms: 27-30 October, 2020 
Carrying out place: EXPOCENTRE

Letter of thanks from CES

Chemins LLC wants to acknowledge the professional work of the Nord Expo company in the process of preparing the exposition of our company for the exhibition "Chemistry 2020". Long, painstaking, well-planned preparatory activities by Nord Expo, carried out in close contact with our company's specialists, made it possible to carry out the installation of the exhibition stand in a short time and complete it earlier than planned. We are very pleased with the personal attention to our company from Alexander Provotorov. We wish your company to go through all the hardships of 2020 at the proper level and look forward to working together next year!

General Director A.V. Tsvetnov

Exhibition: «INTERPOLITEX - 2020» 
Carrying out terms: 20-23 October, 2020 
Carrying out place: VDNKh

Letter of thanks from NEOCOM

On behalf of the company and on my own behalf, I express my gratitude to the company Nord Expo "LLC Best Version" for many years of cooperation in the framework of the construction of our company's stands at the exhibitions "INTERPOLITEX". Having chosen you as a developer more than 6 years ago, we remain loyal only to you. Every year the professionalism and efficiency of your company's employees is growing and this cannot be overlooked. Separate words of gratitude to Eduard Lisitsa for a responsible approach to business, professionalism and ability to find a way out in any situation. You have succeeded in the main thing - to create a unique style of our stand, which has become well recognized by our clients and visitors of the exhibition.

Yours faithfully, Head of Advertising Department Prokhorova J.M.

Exhibition: «ECWATECH - 2020»
Carrying out terms: 08-10 September, 2020
Carrying out place: CROCUS EXPO

Letter of thanks from WiseTech

WiseTech would like to express its gratitude to NORD EXPO and its employees for the competent and efficient work on creating a project and building a stand at the «ECWATECH-2020» exhibition. NORD EXPO promptly and competently developed the stand project, ensured the construction of the stand from high quality materials on time. WiseTech is satisfied with the work done and expresses its gratitude for the cooperation.

General Director A.P. Lutavin

Exhibition: «WorldFood Moscow - 2020» 
Carrying out terms: 22-25 September, 2020 
Carrying out place: CROCUS EXPO

Letter of thanks from MOSAGRO

In the world of bureaucracy and low professionalism, there is a ray of hope - the team of the Nord Expo company! Professionalism, high responsibility, a sense of humor and a desire to make one's work better served as the basis for cooperation in project implementation, design development and construction of the Agroholding Moskovsky stand at the «WorldFood 2020» exhibition. "It's great that we are all gathered here today!" The union of managers of the "Moskovsky" team and Megaprofessionals Mr. Alexander Provotorov, Natalia Klypina was the basis for the creation of the triumphal stand "Agroholding Moskovsky" Thanks friends. Thanks a lot! Success, stability and reliable business development.

General Director Sidorov S.S.

Send online application

I give my consent to the processing personal data

order a call

make a request

I give my consent to the processing personal data

Отзывы клиентов

1 2 3 4 5 ... 10 11

Выставка: «ПРОДЭКСПО - 2021»
Сроки проведения: 12-16 апреля 2021г.
Место проведения: ЦВК «ЭКСПОЦЕНТР»

Компания «Арени» выражает благодарность компании «Норд Экспо»

Компания АО «Арени» выражает благодарность компании Nord Expo за качественную и оперативную застройку нашего стенда на выставке «ПРОДЭКСПО-2021».
Отдельно хотим отметить и поблагодарить за оперативность и гибкость менеджера Михаила.
Желаем Вашей компании успехов и процветания!

Зам. генерального директора Сароян Д.А.

Выставка: «MOSBUILD - 2021»
Сроки проведения: 30 марта - 02 апреля 2021г.
Место проведения: КРОКУС ЭКСПО

Компания «ENAMERU» выражает благодарность компании «Норд Экспо»

Компания ООО «ЭНАМЕРУ» выражает благодарность компании Nord Expo за работу по разработке дизайн-проекта и застройке выставочного стенда на выставку «Mosbuild-2021» проходившую с 30 марта по 02 апреля 2021 в КРОКУС ЭКСПО.
Компания Nord Expo с успехом выполнила поставленную перед ней задачу. Все работы были выполнены качественно и в срок. Желаем Вашей компании процветания и рассчитываем на сотрудничество в следующем году.

С уважением,
Генеральный Директор Дунаев В.М.

Выставка: «MOSBUILD - 2021»
Сроки проведения: 30 марта - 02 апреля 2021г.
Место проведения: КРОКУС ЭКСПО

Компания «Бенжамин Моор Ру» выражает благодарность компании «Норд Экспо»

Выражаем благодарность компании ООО «Норд Экспо» в целом и менеджеру нашего проекта Ефимову Михаилу в частности, за профессионализм,
продемонстрированный в рамках подготовки стенда Benjamin Moore Россия к выставке МосБилд 2021.
Застройка была выполнена качественно, тайминг четко соблюден, все поставленные задачи выполнены.

С уважением и благодарностью,
Директор Уткин В.В.

Выставка: «MOSBUILD - 2021»
Сроки проведения: 30 марта - 02 апреля 2021г.
Место проведения: КРОКУС ЭКСПО

Компания «АНТИК» выражает благодарность компании «Норд Экспо»

ООО Компания «Антик» выражает искреннюю благодарность коллективу компании ООО «Норд Экспо» за поддержание партнерских отношений на высоком профессиональном уровне и помощь в разработке, застройке и дизайне выставочных стендов для выставки «MOSBUILD» в г. Москва 30 марта – 2 апреля 2021 года.
Хочется отметить ответственность и оперативность сотрудников вашей компании, и отдельно выделить Ефимова Михаила, чье внимательное отношение к интересам заказчика, отзывчивость и доброжелательность сделали наше сотрудничество легким и плодотворным.
Настоящим письмом ООО Компания «Антик» подтверждает высокую оценку проведенной сотрудниками ООО «Норд Экспо» работы, оперативность, профессионализм и качество выполнения работ. Все пожелания были выполнены в короткий срок.
Выражаем вам искреннюю благодарность и надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество с вами!

Директор Савченко Е.В.

Выставка: «ИНТЕРАГРОМАШ - 2021»
Сроки проведения: 24-26 февраля 2021г.
Место проведения: ДонЭкспоцентр г. Ростов-на-Дону

Компания «ШАНС ТРЕЙД» выражает благодарность компании «Норд Экспо»

Уважаемый Дмитрий Васильевич!
Хотим поблагодарить Вас и Вашу команду за проект на выставке «Интерагромаш и Технологии» в г. Ростов-на-Дону 24-26 февраля.
Выражаем особую благодарность дизайнеру нашего проекта – он получился современным, соответствующим нашим требованиям – современной компании мирового уровня. Проект удивил весь наш отдел – такого у нас еще не было!
Легкий, современный, с интересными элементами. Благодарим Вас за быструю работу и реагирование на наши пожелания!
Успехов Вам и вашей команде!

Президент Джавадов М.Н.

Выставка: «ИНТЕРАГРОМАШ - 2021»
Сроки проведения: 24-26 февраля 2021г.
Место проведения: ДонЭкспоцентр г. Ростов-на-Дону

Компания «СНАБАВТО» выражает благодарность компании «Норд Экспо»

Компания «Снабавто» выражает огромную благодарность коллективу компании ООО «Норд Экспо» за сотрудничество и помощь в реализации застройки выставочного стенда для выставки «Интерагромаш & Агротехнологии» в г. Ростов-на-Дону 24-26 февраля 2021 года, а также за поддержку во время проведения выставки.
Настоящим письмом ООО «Снабавто» подтверждает высокую оценку проведенной сотрудниками ООО «Норд Экспо» работы, профессионализм, добросовестность и качество выполнения работ. Все пожелания, замечания и правки были учтены сотрудниками компании и исполнены в короткий срок.
Желаем успехов в дальнейшей деятельности, больше интересных проектов и надеемся на продолжение сотрудничества в следующем году!

Генеральный директор Набока А.А.

Выставка: «ТБ Форум - 2021»
Сроки проведения: 09-11 февраля 2021г.
Место проведения: КРОКУС ЭКСПО

Компания «ИНТЕГРА-С» выражает благодарность компании «Норд Экспо»

Компания ИНТЕГРА-С выражает благодарность компании NORD EXPO за работу на выставке «ТБ ФОРУМ 2021» КРОКУС ЭКСПО г. Москва. Компания NORD EXPO второй раз стала победителем тендера на застройку выставочного стенда нашей компании за последние несколько лет. Хотим подтвердить неизменно высокую оперативность, отзывчивость и профессиональную подготовку сотрудников компании NORD EXPO. Все заказанные нами услуги были выполнены качественно и в срок. Учитывая короткий срок монтажа, ограниченный двумя днями, особо хотим отметить коллектив монтажной бригады. Наша компания желает Вам стабильного и уверенного движения вперед и надеется на продолжение сотрудничества в будущем.

Генеральный директор Куделькин В.А.

Выставка: «Химия - 2020»
Сроки проведения: 27-30 октября 2020г.
Место проведения: ЭКСПОЦЕНТР

Компания CES выражает благодарность компании «Норд Экспо»

ООО «КемИнС» хочет отметить профессиональную работу компании Nord Expo в процессе подготовки экспозиции нашей компании к выставке «Химия 2020». Длительные, кропотливые, хорошо спланированные подготовительные мероприятия со стороны компании Nord Expo, осуществленные в тесном контакте со специалистами нашей компании, позволили выполнить монтаж выставочного стенда в короткие сроки и завершить его раньше чем планировалось. Мы очень довольны персональным вниманием к нашей компании со стороны Провоторова Александра. Желаем Вашей компании пройти все тяготы и невзгоды 2020 года на должном уровне и рассчитываем на совместную работу в следующем году!

Генеральный директор Цветнов А.В.

Выставка: «ИНТЕРПОЛИТЕХ - 2020»
Сроки проведения: 20-23 октября 2020г.
Место проведения: ВДНХ

Компания «НЕОКОМ» выражает благодарность компании «Норд Экспо»

От имени компании и от себя лично выражаю благодарность компании Nord Expo «ООО «Бест Версия» за многолетнее сотрудничество в рамках застройки стендов нашей компании на выставках «ИНТЕРПОЛИТЕХ». Выбрав вас в качестве застройщика более 6 лет назад, остаемся верными только вам. С каждым годом профессионализм и оперативность сотрудников вашей компании растет и это нельзя не отметить. Отдельные слова признательности Эдуарду Лисице за ответственный подход к делу, профессионализм и умение находить выход в любой ситуации. Вам удалось главное – создать неповторимый стиль нашего стенда, который стал хорошо узнаваем нашими клиентами и посетителями выставки.

С уважением, Руководитель отдела рекламы Прохорова Ю.М.

Выставка: «ECWATECH - 2020»
Сроки проведения: 08-10 сентября 2020г.
Место проведения: КРОКУС ЭКСПО

Компания WiseTech выражает благодарность компании «Норд Экспо»

ООО «Вайстех Инжиниринг» выражает благодарность компании NORD EXPO и ее сотрудникам за грамотную и оперативную работу по созданию проекта и застройки стенда на выставке «ECWATECH-2020». NORD EXPO оперативно и грамотно разработало проект стенда, обеспечило в срок застройку стенда из высококачественных материалов. ООО «Вайстех Инжиниринг» довольно проделанной работой и выражает свою благодарность за сотрудничество.

Генеральный директор Лутавин А.П.

Отправить онлайн заявку

Я даю свое согласие на обработку персональных данных

заказать звонок

оформить заявку

Я даю свое согласие на обработку персональных данных